Непонятное призрачное создание, постоянно куда-то исчезающее.)


Здравствуй. Я снова ненадолго, но живая.)


У меня есть блог! Опрос белорусской блогосферы
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:38 

Да будет Пламя.

Ровно три перекрестка
..."Приходи ко мне"...

Резко открыть глаза. Понять - это всего лишь сон. Сон, походящий на приятный кошмар, приторно-сладким ядом отравляющий жизнь, не оставляющий и не щадящий. Вспомнить - телу нужен воздух, вдохнуть. Жить.

В жутком полусне скованно подняться, зябко кутаясь в то, что сейчас не рассмотреть, по привычке сдернутое с дверцы шкафа. А дальше делать все по привычке. Чуть не отдернув руку от нетаяще-ледяной дверной ручки, зайти на кухню, выплеснуть остатки ночи и вчерашнего дня в раковину, поставить кипятиться в воду и уйти в коридор, напоследок снова прикоснувшись ко льду входа.

Долго сидеть на полу перед зеркалом, успокаиваясь, глядя в испуганно расширенные зрачки и дрожащей рукой поправляя вздыбленные не то от беспокойной ночи, не то от резкого пробуждения волосы. Сидеть долго, не замечая холода и боли. Услышать тихий щелчок чайника, подхватиться, насыпать в кружку заварку и сахар, залить кипятком и добавить лимон. Забывшись, сжать стекло ладонями и тут же их отдернуть, обжегшись. Резко мотнуть головой и вылететь в коридор, из коридора - обратно в спальню. Мгновенно натянуть на себя первые попавшиеся шмотки, осторожно вернуться на кухню. Выпить чуть остывший чай. Вернуться к зеркалу. Причесаться и чуть подкраситься. Сходив за сумкой и цапнув с дивана ключи, уйти, громко хлопнув дверью.

Ночь останется за дверью.

Она будет ждать тебя там.

Вернуться через семь с половиной часов. Тихо-тихо повернуть ключ в замке, крадучись войти. Вздрогнуть. Резко вернувшаяся в тело ночь грызла, царапала изнутри, рарывая на куски внутренности в попытке продраться к сердцу, чтобы проглотить его целиком. Сжав губы, поставить каменную стену перед ней. И еще одну. И запереть ее со всех сторон. Метнуться в спальню, погрузиться в дождливый холод, включить в сеть обогреватель и закрыть балконную дверь. Повернуться к ней спиной, облокотиться и сползти, уперев лицо в руки. Сидеть так, пока не прогреется вся комната.

С окаменевшим взглядом - ночь вырвалась, разбив каменную стену и засыпав крошкой глаза, - встать и нажать единственную кнопку на системнике. Подключить модем.

Долго выбирать имя. Подтвердить выбор.

Опустошенно сидеть. Вот и все.

Хвататься руками за раскаленный край обогревателя в нелепой попытке согреться. Затыкать уши, стараясь не слышать музыки. Закрывать глаза в дурацкой надежде избавиться от видений.

Не услышать, не увидеть, но почувствовать.

..."Пришла?"...

@музыка: Skillet - Comatose

@настроение: В ожидании Чуда

23:43 

Из нереального.

Ровно три перекрестка
Я буду идти по улице, опустив голову вниз. Не идти даже - брести, рассматривая асфальт под ногами. Буду заглядываться на проплывающие мимо здания, будто вижу их впервые. Забываясь, поднимать голову вверх и смотреть на крыши, на окна, на Небо, и снова опускать голову. Иногда смотреть в лица прохожих, которые тоже идут, опустив голову. Их понять можно, они ходят здесь давно, они могут пройти все улицы с закрытыми глазами, потому что их ноги помнят дороги наизусть. А я просто боюсь увидеть где-то тебя.

Я остановлюсь напротив окна в какую-нибудь маленькую кафешку, постою в задумчивости, смотря внутрь, а потом зайду. Попрошу официантку принести мне чашечку кофе, сяду за столик у того самого окна и буду смотреть, как мимо проходят люди. Они не будут останавливаться и смотреть. Они видели эту кафешку уже много раз. Потом мне принесут кофе, и я буду греть руки о чашечку величиной с наперсток. И пить, обжигаясь. И смотреть в окно, боясь увидеть тебя.

Потом подойдет официантка, доброжелательно улыбнется и спросит, не хочу ли я чего-нибудь еще. Я улыбнусь в ответ и покачаю головой. Она отойдет и вернутся с чеком. Я протяну ей плату, встану и выйду из кафе. Не оглядываясь, боясь увидеть тебя.

И столкнусь с тобой в дверях. Все еще улыбаясь. У меня перехватит дыхание, расширятся зрачки.

А ты меня не узнаешь. Буркнешь "Простите" и посторонишься, выпуская меня.

И я выйду. И мы больше никогда не встретимся.

19:53 

О сказках - в основном чужих.

Ровно три перекрестка
Помню, когда-то давно, лет тринадцать-четырнадцать назад, а то и больше, мама читала мне сказки на ночь. Уже с того момента, как эти вечера отпечатались в моей памяти, читала редко, и я очень любила, когда такой вечер все-таки приходил. Тогда мама не уходила куда-то к себе, на кухню, не запиралась с очередным блоком сигарет и несколькими книгами, а гладила меня по голове, садилась рядом и начинала Читать. Может, мне казалось - ребеном была еще совсем маленьким, - но голос у нее тогда добрел, становился мягче, бархатистее, слова лились плавно, Правильно как-то.. Казалось, наверное.

И вот как-то раз, читая мне сказку, она вдруг остановилась и сказала: "Ты же уже не слушаешь меня, спишь почти. Я пойду". Не знаю, чего она хотела этим добиться, но мне стало страшно. Я, если и могла дремать тогда, тут же проснулась, меня стало легонько потрясывать. Я попросила: "Не уходи, я слушаю". Тогда она спросила: "О чем я только что читала?" - и я не смогла ответить. Я слишком уплыла в мир сказки, пусть - возможно - и с помощью Морфея, но я была там, я сама жила свою сказку! А когда мать вернула меня - так резко, что я испугалась - в мир не-сказочный, я ощутила себя.. беспомощной, что ли.

Я тогда все-таки уговорила ее дочитать ту сказку. Но трещина в наших отношениях уже пошла.

Я к чему - сказки - они не для того, чтобы искать в них особый смысл или до мелочей запоминать содержание и внешность героев, хотя зачастую под самыми безобидными масками прячутся очень серьезные образы. Но понимание этого не должно приходить сразу, тогда это будет ненастоящая сказка. Но дело не в этом, не в этом! Научить чему-то человека - для этого есть те же самые учебники, сказки - для души. Цель сказки - взрослой, но детской, какие пишут и Шимрис, и Мастер, и Риш - согреть. Именно согреть, подарить хоть немного света, тепла, уюта, надежды. Но накак не учить человека, как нужно жить. Сказка и жизнь - слишком разные реальности, чтобы, их сравнивать, чтобы одно служило примером другому. Глупо говорить человеку, даже ребенку, указывая на сказку: "Нужно делать так". Не за этим сказки придумывают. О них греться надо.

Не охлаждайте самих сказочников, делая умные выводы и подводя серьезные итоги их сказкам. Вам тепло не нужно - пригодится кому-нибудь другому. Мне.

18:34 

О.Уайльд, Хужожник (вольный перевод)

Ровно три перекрестка
И пришло к Художнику Вдохновение, и сказало: "Сотвори из бронзы Радость, длящуюся одно мгновение".

И стал Художник искать бронзу, из которой можно было бы выплавить статую Радости.

Но вдруг исчезла вся бронза во всем мире.

Долго странствовал Художник в поисках бронзы, но поиски его были напрасны.

И пришел Художник на могилу любимой, и увидел он бронзу - единственную, что осталась в мире.

Из этой бронзы сотворена была статуя, стоящая на могиле его любимой.

И статуя эта была - статуя вечной Скорби, и значила она вечную Печаль и вечную Любовь.

Статую эту создал Художник сам, и поставил на могилу той, кого любил.

И не было больше бронзы нигде в мире.

Тогда снял он изваяние вечной Скорби с могилы любимой, и предал его огню.

И выплавил из изваяния вечной Скорби статую Радости, длящейся один миг.

15:57 

Моему Художнику

Ровно три перекрестка
И не знать,
Как одно
Солнце в небе алеет,
Не хотеть -
И молчать.
Ночь уйдет. Посветлеет.
Пепел сна -
Как песок
Ветер с ходу раздует.
Не спасет.
Не придет.
Зло вмиг восторжествует.
Ты писал,
Рисовал,
А я просто смотрела,
И в твоих
Трех мирах
Год за годом горела.
"Мой Художник" -
Звала тебя
Снова и снова,
До тех пор,
Пока жить
Была снова готова.
Не любить,
Не хотеть
Стать одной во всей жизни,
Но молчать,
Не кричать -
Это было бы лишним.
А в глаза
Посмотреть -
И все станет понятно:
Ты такой же,
Как я -
"До Луны и обратно".
Наша связь -
Не песок,
И не тонкая нитка,
Не канат,
И не трос,
И совсем не ошибка.
Ты стихами
Своими
Мои жизни пророчишь,
Ну а я
Берегу
Тебя - среди прочих.
Ты же знал
И не знал
Как-то одновременно,
А сейчас?
Просто ценишь
Излишне безмерно?
Подожду,
Как ответишь
Откровенным расказом,
А потом
Убегу
В обе стороны разом.
В трех мирах
Стало мне
Очень тесно и мало.
Умирать -
Так одной.
Уходи. Я пропала.


Я крыльями махну -
Полнеба за спиной.
Ну да, я обманул.
Ты будешь мне женой?

@музыка: Подборка ДДТ

@темы: Стишности

20:03 

Перечитывая Громыко

Ровно три перекрестка
Вздохнув, она отложила книгу. В книгах все всегда заканчивалось относительно хорошо, это в жизни всегда был бардак такой, что не разобрать и десятерым, только еще больше хлама нанесут. И сколько не старайся приравнять пресную часть хлама к книжным пресностям, все равно не хватало еще одного звена - тех самых редких вкрапленый захватывающих дух сцен битвы. Или романтики, чего девушке хотелось гораздо больше. Не то чтобы этой самой романтики не было - были моменты.. В том-то и дело, что лишь моменты. Время неумолимо сокращало их, сколько бы они не длились - минуту, час или полдня.

Девушка тряхнула головой и тут же уткнулась в чашку, где остывал лимон с чаем. Запах чая был самым что ни на есть книжным, волшебным, такой наверняка любили пить герои и героини после долгих переходов и утомительных битв, когда за ними не следили пытливые глаза юной читательницы. Книга в голубой обложке задумчиво перелистнула страницу, будто приглашая девушку продолжить чтение. Девушка отказываться не стала и жадно впилась в строчки глазами. Со страницы к ней тут же рванулась норовистая кобыла, ее вредная всадница и еще несколько не менее колоритных персонажей. Один только возлюбленный главной героини, понурив светлу головушку, стоял в сторонке, чуть не в слезах махая вслед ей белым платочком, точнее, вполне заменяющими его кожистыми крыльями.

Читательница тяжко вздохнула, даже не пытаясь скрыть желание вдруг провалиться в сихийный портал, переносящий ее, любимую, в центр книжных событий, желательно - на место главгероини. Портала, как и следовало ожидать, по одному лишь желанию не возникло. Последовал еще один, не менее первого прерывистый, вздох, девушка кинула невидящий взгляд в распахнутое окно и снова уткнулась в книгу, уносясь в ее мир.

..а за окном кто-то тяжело хлопнул невидимыми крыльями, уносясь в совершенно иную реальность..

21:19 

***

Ровно три перекрестка
Дверь хлопнула. Громко, навек отрезая одну жизнь от другой.

Она стала холодно, отстраненно размышлять, что ей сейчас полагается делать. Закусить губу, осесть на пол и затрястись в беззвучном плаче? Швырнуть в проклятую дверь первое, что попадется под руку и зарыдать громко, в голос? Упасть на кровать и забыться? Напиться? Дрожащими пальцами попытаться попасть огоньком на кончик сигареты? Открыть окно, встать на подоконник, прочувствовать, что жизнь не закончилась и сделать вид, что ничего не произошло? Это бы она и сделала. Раньше.

Цветные картинки так ярко всплывали в ее сознании, что казались реальными. Реальными и дико нелепыми. Она хмыкнула и прокрутила в голове все еще раз. И тут же разразилась хохотом. Безумным, сумасшедшим, достойным ведьмы или злого гения. И подумала, все так же холодно и отстраненно, что похожа сейчас на истеричку гораздо больше, чем если бы просто расплакалась.

Когда хохот утих, за дверью послышался яростный вздох, будто кто-то, за ней стоящий, только сейчас смог вспомнить, как это - дышать, а затем - громкий поспешный топот. Этот кто-то забыл еще и о том, что существует лифт.

Сил было много. И их хотелось срочно куда-то выплеснуть. Чтобы можно было расплакаться, как, в общем-то, ей и полагалось сделать, когда ушел любимый человек.

Решение вспыхнуло внезапно. Лампочкой, как в мультиках, засветилось в сознании, и она не стала откладывать пришедшее в дальний ящик. Пришла в спальню, где стояли большие колонки, включила музыкальный центр, нашла пыльную коробочку с диском и включила музыку. Веселую, разухабистую, местами неприличную. Включила непростительно громко, вскочила на кровать, "полигон для возвышенной любви", и стала танцевать. Дико, неистово отплясывать Небу ведомые танцы, прерывающие только новыми всплесками хохота. Следующее желание исполнилось так же быстро, как и первое - электрический свет потух, зажглись свечи, подсвечники кругом расставились вокруг кровати как будто без посторонней помощи. И танцы продолжились с новыми силами. Ей это до боли напомнило шабаш. Шабаш на одну персону. Ей эта ассоциация показалась веселой, и новый взрыв хохота разнесся и удесетярился, отраженный бетонными стенами. А силы все не кончались, будто она попала в неведомую компьютерную игру и недоумок-геймер пропечатал код на неиссякающие силы. Мигом придумалась новая забава - к танцу добавились резкие взмахи руками, и воображаемые огненные шары расплескивались по стенам, выбивали стекла в окнах и поджигали бумагу, ткань, камень, не трогая только ставшие ненужными свечи и девушку, новоиспеченного демиурга. Невидимые для остальных демоны водили хороводы, не осмеливаясь шагнуть в круг свечей, прикоснуться к обезумевшей плоти. Музыка давно затихла, но продолжала греметь в ушах. А потом оборвалась. Как-то вдруг, внезапно, вместе с закончившимися - тоже вдруг - силами.

А слез все не было. Свечи гасли одна за другой, когда огни доедали фитильки и плавили до конца воск, а слез все не было. Угасла последняя свеча, стало совсем темно, ушли демоны, а слез все не было. Погасли окна в доме напротив - все, все, все, будто она осталась одна во всем мире, а слез все не было. Настала такая тишина, будто мир вдруг погиб и нет даже холодного осеннего ветра, а..

Ну и ладушки.

Она мягко, неслышно спрыгнула с кровати на паркет, вознамерившись упасть и тут же уснуть, желательно - навсегда, когда в прихожей зажегся свет и раздались тихие шаги. И в дверном проеме показалась голова. Его. Любимого. С виноватыми глазами. С поникшими плечами. С сутуленной фигурой.

- ..Можно?..

- Входи.

- Я не помешаю?

- Ничуть.

- Тогда.. Тогда.. Подожди немного, ладно?

- Ладно.

Как будто ей есть, куда идти. Как будто здесь есть второй выход и она сможет уйти незаметно. Как будто она хочет уйти. Она ни-че-го не хочет. Только спать. Силы не спешили возвращаться.

Плюнув на никуда не исчезнувший мир с его ненормальными причудами, она упала-таки на кровать, не раздеваясь, не убирая смятого безумной пляской покрывала, и закрыла глаза. И отбыла в объятья того, кто тоже уходит, и тоже всегда возвращается, с такими же теплыми и надежными объятиями, которые в эту ночь ни за что не разомкнутся.

20:51 

***

Ровно три перекрестка
Ты хоть понимаешь, что если я тебя увижу, я не смогу уехать?
___

Мы идем, держась за руки. Мимо проходят люди, много людей. Они торопятся, они радуются, они обнимаются и плачут - кто от радости, кто от горя, они злятся. А мы идем, не глядя друг на друга. Ты крепко сжимаешь мою ладонь, будто боишься, что если отпустишь, то я навсегда исчезну.

А я не исчезну. Никогда. Обещаю. Обещаю!

Мы идем и не смотрим на поезд. Мы не хотим видеть, какой вагон проходим. Мы не хотим расставаться. Никогда. И взгляд совершенно случайно вылавливает цифру на голубом боку вагона. Цифра, накрепко вбившаяся в память, внушающая отвращение, потому что она, сама того не зная, сыграет злую роль разлучницы.

Я едва слышно всхлипну и остановлюсь. И ты поймешь.

И сумки опустятся на платформу. И мы будем держаться за руки, и смотреть друг другу в глаза. И вспоминать - или думать, как дальше. И выгонять из голов то, что сейчас. И время будет бежать так медленно, как только может, помогая нам. Но нам его все равно не хватит.

Поезд тронется. Проводница оставит открытой дверь - я еще успею забросить сумки и запрыгнуть сама.

- Тебе пора, - скажешь ты.

"Я уеду, - подумаю я. - Ты будешь стоять тут, пока поезд не скроется из виду. И потом будешь стоять. Пока не стемнеет. Будешь ждать, что я вернусь. Замерзнешь. Отвернешься и пешком пойдешь домой. И по дороге с тобой ничего не случится. Тебя не отловят местные бандюги. Ты не заболеешь. Ты не попадешь под машину. Ты не свалишься в канализационный люк. Ты дойдешь до дома. И быстро уснешь. А потом будешь жить, как живут все. Погрустишь, может быть. И забудешь. И станешь серым. Обычным. А я.."

- Я знаю, - отвечу я.

И мы будем стоять, глядя друг другу в глаза. Не веря, радуясь и строя планы на уже реальное будущее.

А поезд уйдет. Пусть его.

20:45 

Энная глава из все тех же Духов.

Ровно три перекрестка
- Ну ладно, проходи, - сжалился надо мной старичок. - Только сама ничего не трогай, не узнавши, что тронуть собралась.

Он нахмурился и открыл дверь ровно настолько, чтобы я смогла протиснуться, и тут же захлопнул ее за моей спиной, будто боялся, что кто-то увидит его сокровища. Я, стараясь не коснуться даже вешалки - а вдруг и она что-то может? - скинула туфли и крадучись прошла в единственную комнату. И настороженно замерла, изучая разложенные по комнате камни. Были тут и обычные булыжники, каких на улицах накидано тысячами, и редкие, таинственно поблескивающие из углов, явно драгоценные камешки. Старичок, насупившись, прошел мимо меня, что-то шепча себе в седые усы, и стал посреди комнаты, вслушиваясь. Дождавшись от него удовлетворительного кивка, я осторожно подошла к нему.

- Вот она, - старичок указал дрожащим пальцем на самую нижнюю полку одного из шкафов. На полке одиноко пылился агат величиной с перепелиное яйцо, тускло помигивая мне гранями.

- Откуда Вы узнали, что мне нужно? - я сомневалась. То, за чем я пришла, никак не могло быть таким мрачным камнем.

- А, - он только устало махнул рукой, - она нужна всем. Но немногие знают, где ее можно достать, а некоторые даже и не догадываются, что можно. А получают вообще единицы, - дедушка посторонился, пропуская меня к дорожке меж камнями, которые лежали даже на полу. - Эта - последняя.

- И Вам не жалко отдавать ее просто так мне? - я все с тем же сомнением приближалась к шкафу, не отрывая глаз от агата.

- Нет, - пожал плечами дедок. - Мое время ушло, а те балбесы, которые ко мне приходят даже не понимают, к чему может привести ее использование.

- А вдруг и я не понимаю?

- Понимаешь. Иначе не пришла бы. Верно я говорю? - он явно улыбнулся. Я не стала оборачиваться, агат манил меня с большей силой с каждым шагом.

- А за какими приходят чаще всего? - вопрос интресовал меня давно, да и для научной работы пригодилось бы.

- Ты не удивишься. За Свободными. Их больше всего, а люди их просто не видят, и приходят за ними ко мне. Ты только что одну прошла. Большая, серая, на обычный булыжник похожа, - ему явно доставляло удовольствие рассказывать мне о своих сокровищах. - Еще велик спрос на Спокойные. Они тоже серые, но темнее и по размеру меньше. Вон как на тумбочке лежит. За Сонными тоже довольно часто приходят. Те синие с сиреневым отливом. Я их в закрытых шкафах прячу, чтобы не выветривались. Девушки вроде тебя иногда заходят за Романтичными.

- Я и не сомневалась, - пробормотала я, опускаясь на колени и бережно открывая стеклянную дверцу, отделявшую меня от того, за чем я пришла.

- Ты поосторожнее-ка с ней, - старичок разом посерьезнел, снова нахмурился, припоминая правила обращения с именно этим камнем. - Ты же не хочешь воспользоваться ей прямо здесь? Сначала нужно обдумать, даже если ты обдумывала ее уже сотни раз. У тебя будет она одна. Больше у меня нет, а других Повелителей я не знаю.

- Я тоже, - прошептала я. - Тогда как мне сейчас поступить?

- Ты взяла с собой бархат?

Я вытянула из нагрудного кармана кусок бархатной черной ткани. Старичок, явно довольный таким совпадением ткани и того, что в ней понесут, по цвету, начал указывать, что делать.

- Не отрывай от нее глаз. И не двигайся, пока не увидишь искры у нее внутри. Если не увидишь - значит, не твоя, не примет она тебя.

- Золотистые..

- Искры? Не знаю, у каждого свой цвет. Увидела? Теперь медленно поднеси к ней бархат. Искры потянутся к нему. Когда соберутся в одном месте - накрой ее и возьми в руки. Только не касайся кожей! Малейшее касание - и она воспримет это как сигнал к началу. Сожми ее в кулаке, согрей. Почувствуй ее, она должна поделиться теплом с тобой. Когда почувствуешь, можешь завернуть поплотнее, сунуть в карман и забыть до тех пор, пока не решишь воспользоваться. Все сделала?

- Да. Спасибо, - я, ничуть не уставшая, хоть ожидала этого подсознательно, поднялась с колен. - Может, я все-таки должна Вам чем-то заплатить за нее?

- Нет-нет, что ты, - старичок покачал головой. - Кстати, пока ты еще тут, можешь прихватить с собой пару этих булыжников, мне они ни к чему, все равно скоро назад соберутся. А тебе и пригодиться могут.

Я улыбнулась ему и пошла назад, к прихожей, по пути коснувшись нескольких Свободных. Уже собираясь выходить, я обернулась и пообещала:

- Если все получится, ждите, приду за Романтичными.

Повелитель Времени улыбнулся и ответил:

- Ты Упущенную Минуту-то не потеряй, говорю же - последняя.

Махнув ему рукой, я через одну поскакала вниз по ступенькам. "Молодежь-молодежь", - донеслось до меня, и дверь закрылась. Но меня там уже ждали.

@темы: Выписки

21:36 

***

Ровно три перекрестка
Не дурите мне голову риторическими вопросами при отключенном интернете. Отвечать на них долго, времени мало, любимое "надо" на большинство - людей, не вопросов - не прокатит.
Включаем мозги, включаем память по моим мыслям и думаем самостоятельно. Выводами можно и поделиться, но - возвращаемся к первой части второго предложения.

URL
20:16 

(c) Хайнлайн

Ровно три перекрестка
Существенным недостатком нашего жилища было множество наружных дверей - двенадцать, если считать дверь Пита. Я всегда старался устроить для него отдельный выход; здесь я вставил в разбитое окно нежилой спальни фанерку и вырезал в ней по ширине Питовых усов кошачий лаз.

Обычно Пит пользовался своей дверью, но категорически отказывался выходить через нее, как только выпадал снег. Тогда он принуждал меня открывать ему человечью дверь.

Еще пушистым шустрым котенком Пит выработал для себя простую философию, в соответствии с которой я должен был отвечать за жилье, пищу и погоду, а он - за все остальное. Особая ответственность, считал он, лежала на мне за погоду.

Той зимой Пит взял себе за правило подходить к своей двери, обнюхивать ее - и поворачивать обратно. Его, видите ли, не устраивало противное белое вещество, покрывавшее землю и все вокруг. Он принимался приставать ко мне, чтобы я открыл ему человечью дверь, ибо был твердо убежден: хоть одна из дверей да должна открываться в лето. Поэтому всякий раз мне приходилось обходить с ним все одиннадцать дверей и приоткрывать их по очереди, дабы он убедился, что за каждой из них та же зима. И с каждым новым разочарованием росло его недовольство мною.

И все-таки он оставался дома до тех пор, пока гидравлика естества не понуждала его выходить наружу. Когда он возвращался, льдинки на лапах стучали по полу, словно башмаки на деревянной подошве. Он свирепо посматривал на меня и отказывался мурлыкать, пока не слизывал льдинки, после чего милостиво прощал меня - до следующего раза. Но он никогда не прекращал искать Дверь в Лето.

***

.. И он не оставил надежду, что ОДНА из дверей, которую ему еще не открывали, все-таки должна быть Дверью в Лето.

Знаете, я думаю, что он прав.

20:11 

Ночи

Ровно три перекрестка
Я выматываюсь за день - и бесконечно бодра в десять вечера.

Я ложусь спать, выключаю свет - и вздрагиваю от каждого шороха, закрываю глаза - и все равно вижу движения теней по потолку.

Я не боюсь темноты. Я знаю, что мне нечего бояться в квартире, где, кроме меня, находится еще два человека. Я напрягаю слух и стараюсь не отвлекаться от самого мирного на Земле звука - кошачьего мурлыканья, - но не выходит.

Мне страшно. До слез страшно.

В темноте никто не прячется. Никто не прячется. Никто не прячется в темноте.

Жрать меня некому, убивать - бессмысленно.

Тени на потолке - водители-полуночники, паркующиеся и уежающие на ночной промысел. До пятого этожа никому не добраться без крыльев, а крыльев ни у кого нет. Птицы меня не тронут, летучие мыши - тоже, а больше крыльев ни у кого нет. Свои не тронут тем более.

Шорохи - перелистнувшая страница на кухне, скрипнувшая кровать в соседней комнате, не более того. Безумные дети сверху и неугомонные вечно пьяные студенты слева. Справа - алкоголики, уже почти родные, знакомые с самого детства. Кого бояться?

Блики - отражение огонька телевизора в стекле бара. Помаргивающая лампочка включенных колонок. Подзаряжающийся плеер. Пришедшая в час смска о балансе. Блеск кошачьих глаз. Луна, на секунду открывшаяся из-под облаков. Кого бояться?

Громко включить музыку и закрыть глаза. И попытаться расслабиться. И уснуть под утро, чтобы встать через два часа разбитой.

Пора пересматривать свои принципы. Рядом с Ежиком спалось спокойно и ничто не тревожило. Но Ежик с родителями. Спать больше не с кем. Кот уходит. Гуляет сам по себе.

Кот..

Кис вроде тоже долго не мог уснуть тогда. Рассказывал. Первокурсник. НарХоз. Серебрянка.

Нет. Еще не свой.

Снотворное.. Пачками закупать? По две таблетки? И не просыпаться под будильник?

Нет. Дорого и бесполезно.

Уехать отсюда нагхыр. Оставить свои страхи и окунуться в другую жизнь.

Слишком.. Слишком на мечту похоже.

20:44 

Срочно. Тем, кто со мной знаком.

Ровно три перекрестка
Мне нужна характеристика меня любимой.

Характеристика срочно. Все знакомые, плевать насколько близко, настоятельно прошу выдать мне что-то посложнее "хорошая, милая, дружелюбная".
Всем спасибо.

Повторяю - срочно. За час.

Важно.

20:49 

Крылатая - свободна.

Ровно три перекрестка
Нажила приключения на свои крылья. Они не белые с серебром, о нет, Барон. Они седые. Се-ды-е. Все потому, что их носящей вечно спокойная жизнь не в кайф.

А чего я постоянно добиваюсь? Свободы?

Крылатые свободны по определению. Они не могут быть не-свободными. Они погибают. Или это не Крылатый. Но Крылатые знают, что такое плен. Потому что когда-то в прошлом они были скованы. И именно поэтому они больше никогда не допустят на себе никаких цепей.

Мне не нужен плен. Даже чьих-то крыльев - других крыльев, не своих. Да, это будет доказательством моего не-одиночества. Но ведь это уже доказано. Дважды. Я верю - и заточение в виде третьего.. Крылатая свободна.

Мне не нужна поддержка. Зачем, если я могу взмахнуть крыльями и взмыть в Небо? Там, высоко, нет того, что притягивает к земле. Я всегда находила способ сбросить ненужные грузы, не перебрасывая их не плечи стоящих рядом. Кто знает - вдруг рядом со мной тоже Крылатый со своими камнями и мой груз окажется тем последним, что помешает ему взлететь? В Небо.

Там есть только Ветер.

А я хочу просто летать. Свободно. Подхватывать воздушные потоки и не напрягаться, лететь против них и чувствовать, как наливаются силой молодые, здоровые, но седые крылья, кувыркаться в воздухе, пикировать вниз и взмывать вверх.. И касаться кончиком крыла летящего рядом. Крылатого? С черными крыльями, отбрасывающими зеркальные блики. Настоящие зеркальные крылья.

А мне еще не верили.

Я жду рассвета.

Рассвет придет.

URL
17:07 

***

Ровно три перекрестка
А вот теперь я чувстсвую себя свободной. И ведь что для этого требовалось? Всего-то теплые зимние штаны.

Теперь Нэт походит на Смерть, откинувшую капюшон и оказавшуюся рыжей бестией с ведьминскими глазами. Только косы не хватает.

А как хорошо-то.))

18:11 

Нет, это или я лох..

Ровно три перекрестка
.. или у меня в дневнике лично я и правда не могу менять аватары.

Первое, конечно, вероятнее.

Я этим вопросом уже месяц мучаюсь =_="

18:47 

Дай Небо, чтобы никого это не загрузило.

Ровно три перекрестка
Я иду по улице и думаю. Думаюдумаюдумаю. Рядом идет М., весь такой грустный, задумчивый, злой даже. А я никакого внимания на него не обращаю. Я пытаюсь понять, чего же мне не хватает.

Тепла? Тепла стало хватать после покупки теплых штанов, я тогда еще дико счастлива была. Да еще и Солнце весь день светило сегодня. Тепло. Хорошо. Я даже улыбнулась, на несколько мгновений подняв голову. А потом сразу вдруг стало опять не хватать чего-то.

Общения? Я криво улыбнулась, скосив глаза на М., которому тоже чего-то не хватает, наверное - времени. Общения-то как раз хватает. Даже с избытком, вон как люди достали уже. Даже если бы и не хватало - что для меня просто подойти к кому-нибудь на улице и завести беседу о пустяках? Мелочи. Не хватает чего-то другого.

Веселья? Нет, веселья тоже хватает. Очень хватает. В шторм играть в снежки - это ли не веселье? Или смеяться от пары к паре, выпрашивая для нас несколько минут и мчась в буфет за вторым десятым, сто сорок восьмым за сегодня стаканчиком растворимого кофе и тут же вливая его в себя. Хватает. А чего - нет?

Странностей? И странностей хватает. Взять в последнее время участившиеся приступы откровенности. Или мерзнущую черную кошку у порога. Или каждые несколько часов открывающуюся балконную дверь. Или часто вспоминаемые свои и чужие кошмары, и - как следствие - страхи. Или нахлынувшие светлые воспоминания. Хватает и странностей.

Вот пришли на остановку. Чего мне не хватает? Автоматом достаю сигареты, делюсь никотином с М., прикуриваю, протягиваю зажигалку, он отмахивается и достает свою - в тон перчаткам и прядям волос. Стоим, смотрим друг другу в глаза, курим. Чего мне не хватает?

Звонит мать, спрашивает, не отпустили ли нас раньше. Отвечаю, что отпустили, прячусь за тумбой с афишами, говорю, что скоро буду дома. Прощаюсь и выхожу из-за тумбы. И натыкаюсь взглядом на вгляд выцветших, когда-то ярко-голубых пронзительных глаз. Отворачиваюсь, затягиваюсь, подхожу к М., не выдерживаю и ищу глазами те глаза. И нахожу. Тяжело - снова отворачиваюсь и не смею больше смотреть туда.

И вдруг понимаю, чего мне так не хватает. Забавно - я поняла это еще вчера, но не придала особого значения. Думала - пройдет, как все проходит остальное. А не прошло. Не хватает мне отца, хоть убей.

- Что? - спрашивает М., и я понимаю, что сказала это вслух. Улыбаюсь и в третий одиннадцатый, сто сорок девятый раз за день отвечаю:

- Забей.

Сажу М. на троллейбус и иду по улице. И думаю. Думаюдумаюдумаю. О том, почему мне так не хватает именно сейчас.

23:26 

***

Ровно три перекрестка
21.12.09
17:17

Посмотрим, что сие будет.)



24.12.09
19.19
Драконы всегда были моей слабостью, да.)
Dragonadopters

запись создана: 21.12.2009 в 17:18

18:15 

Вот так..

Ровно три перекрестка
Ан нет, не грустно мне, не грустно. Просто как будто отрезали.. Руку или ногу. Только не физически. Или даже не отрезали - как будто с разбегу зацепилась за что-то, а надо бежать дальше, рванулась.. И бегу. Без руки или ноги. Сама виноватая - не смогла увидеть крюк, из земли торчащий, не увернулась вовремя, не остановилась, не выбралась осторожно.. Не, не, не.

А пока что даже и не больно. Адреналин или шок - или вместе они, но боли нет. Или, может, просто нет пока понимания, КОГО я потеряла. Забавно - моей вины нет, а выходит так, что все на мне. Да и не потеряла я вовсе. Она жива, зла на меня, но жива. Просто наши дороги разошлись окончательно.

"Жаль".

Короткое, но очень емкое слово. Жаль. "Мне спасибо говорить не за что". Жаль. "Не хочу больше иметь с тобой ничего общего". Жаль. "Берегись". Жаль. "Счастливо".. И сотни жал иголками куда-то глубоко. Впились в тонкую ниточку, бывшей когда-то стальным канатом, ниточка треньнула и оборвалась. Насовсем. На-все-гда.

Я не буду цитировать то, что она открыла для меня. Просто теперь не имею права.

Саенара, подруга. Всего тебе хорошего.

Но..

@музыка: "Но в забвенье никогда не канет миг утраты, длящийся как век".

URL
20:35 

Ровно три перекрестка
..Нет, попу не надо об этом знать - он ведь это грехом назовет:
Мы всю ночь гуляли по лесу опять, вызывая лета приход..
(с) Мельница


На самом деле - здорово. Правда здорово - гулять ночью по лесу. А лес заснеженный.. Нет, не лес, сначала - лесопарк. С фонарями, которые должны гореть, освещая путь полуночным загулякам, таким, как мы. Или 3 часа - это уже утро?

- Слушай, я только от Патрика, мне делать нечего.. Пошли гулять?
- Куда?
- Не знаю.
- Пошли в лес.


Нестрашные страшилки, ничего не значащие вгляды - ты "в активном поиске", я "замужем", как тогда гласил контакт, - и разговоры.. О работе, об учебе, о видах оружия и ногти как один из них, про дупла и скелеты в них.. Про другой мир. Про тигров, лошадей, зубров и косуль, про "соседей-придурков" и "тех, кого однозначно надо было бы", про погоду, про поры года, снова про бревенчатый домик и кошку.

- Забавно - ты так и не спросил, зачем мне все это знать.
- Я думал. Когда ты в первый раз спросила, меня сразу понесло - зачем, зачем, что она готовит? И теперь.. Но они уносятся мыслями о самом мире.
- Вот и хорошо.. Потом узнаешь.


Гаражи, дорога, "плюсики" между деревьями, лыжня и горка, скамейка и снег, снег, снег. Беззвездное небо - "так тучи ведь!" - сайты, программы, компьютерные ядра.. И вроде молчали всю дорогу, а так много наговорили.

Правда здорово. И еще - ты мне никто, и я тебе никто. И это замечательно.

Спасибо, Хоб.

Надир

главная